Главная / Статьи / Открытие магазина обуви

Открытие магазина обуви

1

Обувь всегда пользуется повышенным спросом, а с учетом наших климатических условий, этот спрос носит постоянный характер. Поэтому обувной ритейл уверенно демонстрирует если не рост продаж, то их стабильность. Наша компания предлагает начать бизнес в сфере розничной продажи обуви под известным брендом Центробувь, а приобрести торговое оборудование для магазина вы можете у нас в ФабрикАрт. Магазины под этой вывеской пользуются популярностью во многих городах России, но мы не собираемся останавливаться на достигнутом и предлагаем всем желающим развивать нашу сеть по франчайзингу.

На сегодняшний день под брендом Центробувь работает более 300 магазинов, около четверти из них на основе франшизы. Преимуществом наших магазинов является широкий ассортимент продукции, выпускаемой под собственным брендом, и доступная стоимость, что дает возможность уверенно работать даже в небольших населенных пунктах. Кстати, кроме обуви магазины сети предлагают своим покупателям и большой выбор аксессуаров: сумки, ремни, платки, бижутерия – это тоже является отличительным преимуществом магазинов Центробувь.

Как начать
Франчайзинг с нашей компанией по открытию магазина Центробувь предполагает соответствие потенциального партнера следующим требованиям:
Численность населения в предполагаемом месте открытия должна быть не менее 30 тыс. человек.
Наличие в собственности или долгосрочной аренде помещения площадью от 200 кв. М.
Обязателен опыт работы в сфере розничной торговли, желательно на руководящих должностях или ведение собственного бизнеса.

Возможность финансовых вложений.
Франшиза Центробувь предусматривает следующие преимущества для партнеров:
Право работы под торговой маркой Центробувь.
Анализ выбранного помещения под магазин, рекомендации по оптимальным вариантам размещения рекламы, торгового оборудования, организации планировки торгового зала.
Разработка дизайна внутреннего и внешнего оформления магазина с использованием фирменной символики.

Помощь в подборе и приобретении торгового оборудования.
Предоставление продуманной системы ценообразования.
Внедрение системы автоматизации учета и продаж.
Содействие в проведении рекламной кампании при открытии магазина.
Предоставление права участия в рекламных и маркетинговых акциях федерального уровня.
Стабильные поставки всего ассортимента товаров, выпускаемых нашей компанией.
Возможность получения отсрочки по оплате товара до 80 дней.
Возможность возврата поставщику до 10% непроданного товара с каждой коллекции.
Постоянная реклама бренда на федеральном уровне.
Обучение персонала в фирменном учебном центре.
Открытие магазина проводится в среднем в течение месяца с момента подписания договора франчайзинга. Во многом этот срок зависит от готовности помещения и возможностей франчайзи оплатить первую поставку товара.

Читайте также:  Что ждет клиентов казино Кинг?