27.07.2020 Автор: admin Откл

Гусеничный экскаватор Hitachi ZX 200LC

Hitachi ZX 200LC — гусеничный экскаватор с емкостью ковша 0,51-1,2 кубических метра. Техническое средство используется для различных работ, где требуется повышенная производительность.

Общие технические характеристики:

  • рабочий вес: 19.9 тонн;
  • габариты (В х Ш х Д): 962 х 299 х 271 сантиметров;
  • рабочая мощность: 110 киловатт;
  • скорость: 5.5 километров в час;
  • ёмкость АКБ: 2×55 Ач;
  • число катков: 2 штуки;
  • число опорных катков: 8 штук;
  • объем охлаждающей системы: 23,00 л;
  • число цилиндров: 6 штук;
  • топливный бак: 360 литров;
  • гидросистема: 25 литров;
  • гидрорезервуар: 135 литров;
  • вместительность ковша: 1,2 метров кубических.

Конструкция

Техника обладает удлинённой стрелой. Оголовок (который находиться сверху стрелы) имеет стальное усиление. Шарнир в месте соединения ковша обладает специальным термическим напылением карбида-вольфрама на оголовке рукоятки. Это позволяет увеличить стойкость к изнашиванию контактной поверхности, повысить прочность соединений и отсрочить ремонта ковшей.

Характеристики кабины оператора

Кабина достаточно просторная. Ширина составляет 100.5 см, а высота — 167.5 см. Показатели соответствуют требованиям ISO. Применяются закалённые стёкла, обеспечивающие обзор 360 градусов. Передние окна (снизу и сверху) можно открывать. Спинка сидения может откидываться. Кресло оснащено удобными подлокотниками с возможностью настройки (могут двигаться вдоль кабины вместе элементами управления или без них).

Ходовая часть

Что касается ходовых элементов, то в данной технике стоит обратить внимание на следующие составляющие.

  • Гусеница

Гусеничная рама изготовляется из высокопрочной стали и имеет приварные тележки. Катки оснащены специальной смазкой, колёсами и звёздочками, а для их защиты применяются плавающие уплотнители.

Используются башмаки с тройным грунтовым зацепом. Также в наличии варианты с плоским и треугольным профилем. В зависимости от условий работы используется соответствующий тип башмаков. Пальцы соединения гусеницы-цепи подвергались температурой закалке, что обеспечивает дополнительную прочность элементов. А наличие сальников защищает детали от попадания внутрь пыли.

Читайте также:  Делаем теплоизоляцию трубопровода
  • Механика хода

Для управления гусеницами используются аксиальные поршневые гидравлические моторы. Контроль проходит через планетарный редуктор, благодаря чему происходит реверсивное движение гусеничных элементов. Ведущие колёса с обеих сторон могут быть взаимно заменены (левые на правые и наоборот). Стояночная тормозная система относится к гидравлически-механическому дисковому типу. Предохраняющий клапан, который встроен в гидравлический мотор, обеспечивает защиту от гидравлических ударов во время остановок. АКП позволяет выбирать низкую и высокую скорость движения.

Также среди параметров ходовой части стоит отметить:

  • давление на почву: 0,42 кг/см2;
  • продолжительность гусеничных элементов: 4 46 сантиметров;
  • ширина башмака гусеницы: от 60 до 90 сантиметров.

Двигатель

В качестве мотора используется AA6BG1T производства ISUZU. Четырёхтактный, дизельный, охлаждение на основе воды. Объем составляет 6494 сантиметров кубических. Число оборотов в минуту равняется 1900. Ход поршня — 12,5 сантиметров.

Мотор обеспечивает достаточно хорошую производительность и способен выдерживать длительные нагрузки даже при тяжёлых условиях эксплуатации.