Мотоцикл иж-56
ИЖ покорил многих своим новым современным дизайном. Окраска мотоцикла в основном зеленоватых тонов. Благодаря другой форме крыльев, улучшилась защита водителя от грязи. Появились кожухи, которые закрывают и защищают карбюратор от пыли. С боков мотоцикла появились бардачки, для мелких вещей и инструментов, без которых не обойтись в дороге. Заднее сиденье стало выше, благодаря этому пассажир может смотреть не только по сторонам, но и вперед. Рифленые из резины, на пружинах седла, очень удобные. Они создают комфорт во время пути, даже если дороги не совсем ровные. Мотоциклы выпускались со сдвоенным и раздельным седлом.
В отличие от других моделей, что выпускались раньше, у ИЖ-56 появилась жесткая рама, благодаря которой устройство стало более устойчивым. Была сделана маятниковая задняя подвеска.
Конструкция
Система тормозов и барабанный механизм осталась почти прежними.
Передняя вилка гидравлическая обратного действия, а задние амортизаторы с пружинами.
Двигатель был усовершенствован, литой чугун цилиндра был заменен составным из сплава, что позволило быстрее двигателю остывать и уменьшить вес мотоцикла.
Двигатель у мотоцикла одноцилиндровый с воздушным охлаждением. Система питания карбюраторная. Коробка передач четырехступенчатая. Справа на двигатель был установлен ручной переключатель передач.
Бензин и масло, смесь в пропорции: 25/1 заливается в бензобак объемом 15 литров, которого хватает на 160-180 км пути. Оборудование для заправки можно выбрать по ссылке.
Преимущества
Цена мотоциклов вполне доступная. Запчасти недорогие и можно их свободно приобрести на рынках и в специализированных магазинах. Ремонт не требует больших помещений. Его можно сделать на открытом воздухе, под навесом или гараже. Основная идея производства мотоцикла заключалась в повышении безопасности и более простом ремонте.
Этот мотоцикл самый простой в эксплуатации, а главное, надежный. Ведь он был выпущен для массового потребления. Часть мотоциклов была выпущена с боковыми колясками. Те, кто имел подсобное хозяйство в сельской местности, приспосабливали коляску для перевозки грузов.
Свою популярность он не потерял и в наше время, до сих пор он является основной базой для других моделей.