Глобальный туризм: уникальное обслуживание клиентов
Международный туризм по-прежнему остается одним из самых быстрорастущих секторов экономики в мире, о чем свидетельствует устойчивый спрос в течение 2016 года, когда число международных туристов увеличилось на 3,9% и составило более миллиарда.
Клиенты хотят персонализированный сервис от своего турагента, к примеру, персонализированные туры из Ярославля, и именно туда и по той программе, что предпочитают путешественники. Несмотря на высокую чувствительность как к фактическому, так и к предполагаемому риску, отрасль непрерывно и непрерывно росла семь лет подряд, чего не было с 1960-х годов.
Основной движущей силой глобального туризма по-прежнему остается значение, которое он имеет на социальном, культурном и политическом уровне. Для путешественника теперь проще, чем когда-либо, самим бронировать поездки через Интернет с большим выбором и большим количеством платформ бронирования.
Но, несмотря на то, что существует множество онлайн-гигантов путешествий, специализированные и персонализированные услуги, которые обеспечивают уникальное обслуживание клиентов, не всегда предлагаются. В результате предложение расширенного опыта путешествий стало нишевым рынком для туроператоров.
Отсутствие персонализированных услуг также является основной причиной, по которой эксперты полагают, что к 2020 году почти половина всех заказов туристических агентств по- прежнему будет осуществляться через офлайн-каналы, но, несмотря на это, туристический сектор находится под огромным давлением, чтобы не отставать от технологических достижений для эффективного управления клиентами ожидания.
При этом туристические компании не вкладывают средства в новейшие инновационные технологии, а это означает, что специализированные туроператоры не пользуются такими доступными инструментами, как автоматизация повторяющихся задач и онлайн-бронирование.
Фактически, 83% компаний в индустрии туризма все еще используют традиционные методы для управления ежедневными операциями. Это, в свою очередь, может сделать их невидимыми для цифрового клиента, который ищет то, что он предлагает онлайн.
Поэтому, чтобы продержаться на туристическом рынке компании нужно постоянно выявлять ключевые проблемы, с которыми сталкиваются туроператоры сегодня и в срочном порядке устранять их.