Дорожные работы
Ровные, прямые транспортные артерии, а также правильно выполненная их асфальтировка играют важную роль как для государства в целом, так и отдельного микрорайона или промышленного предприятия. Если государство позаботилось о создании надежной дорожной сети, это способствует экономическому росту, а так же общему улучшению качества жизни населения.
В России это — изрядно старая и достаточно наболевшая тема. Объяснений тому факту, что своевременное асфальтирование и ремонт дорог в России не проводится, очень много: огромная протяженность трасс, наличие различных климатических зон, отсутствие своевременного финансирования. . .
Несмотря на это, своевременный ремонт и асфальтирование дорог в отдельно взятом районе или на крупном промышленном объекте более чем осуществим.
Промышленность уделяет своевременной асфальтировке повышенное внимание, ведь эффект от этого виден практически мгновенно. Он проявляется в сокращении расходов на ГСМ, обслуживание автопарка, повышении скорости доставки грузов по территории. Помимо этого, мониторинг качества покрытия в сочетании со своевременным ремонтом и асфальтированием дорог позволят уменьшить вероятность несчастных случаев и травм, а нередко и минимизировать траты на ремонт техники.
Безусловно, любые дорожные работы требуют от ДСУ определенных профессиональных навыков асфальтировки и применения подходящей техники, такой как нарезчик швов, дорожные фрезы, спец панели для нагрева… Поэтому в хорошей дорожной компании работает опытный персонал, обладающий специализированными знаниями, а так же владеющий современными технологиями. Конечно, асфальтировку и ремонт дорог можно проводить и самостоятельно. Но в этом случае нет никаких гарантий, что заказанный асфальтобетон окажется должного качества, каток будет подобран и использован правильно, а рабочие смогут освоить взятый в аренду асфальтоукладчик, выровнять покрытие или сделать уклон в сторону водостока да так, чтобы покрытие не подмывалось водой, образовывая провал грунта.
Процесс ремонта и асфальтирования дорог необходимо рассматривать в качестве сложного обширный комплекса, в котором присутствуют следующие дорожные работы или их этапы:
* предварительное планирование — развязки, сроки, стоимость;
* строительство общих и магистральных дорог, если необходимо;
* разработка / вывоз грунта, земляные работы;
* прокладка системы инженерных коммуникаций;
* установка бордюров, создание барьеров, ограждений;
* асфальтирование дорог различных категорий и степеней сложности;
* благоустройство придорожных территорий, создание газонов, цветников;
* ремонт покрытий.
Правильность выполнения ремонта дорог гарантируется лишь при соблюдении технологических требований а так же регламента строительного процесса. Однако, даже когда соблюдение нормативных требований невозможно по не зависящим от нас условиям (например, зимой) — опытная компания подбирает эффективные решения, а так же выгодные условия для своих заказчиков.
Применяемые способы ремонта дорог:
1. Дорожные работы с заменой верхнего слоя — они производятся, если присутствуют множественные дефекты покрытия в виде сколов, трещин или неглубоких ям. В этом случае производится удаление верхнего дефектного слоя на глубину 50-60 мм; затем фрезерованный рабочий участок заполняется горячей асфальтобетонной смесью.
2. Ремонт дорог картами с заполнением горячим асфальтобетоном. Это наиболее часто применяемая технология; в этом случае обеспечивается восстановление высоких эксплуатационных характеристик — происходит прочное и долговременное сцепление материала основного и ремонтного покрытия. После вырубки карт отбойным инструментом и заливки горячей асфальтобетонной смеси производится уплотнение материала катками; это достаточно длительный дорогостоящий процесс, однако только после такого ремонта дороги обеспечивается длительный срок последующей эксплуатации.
Услуга асфальтирования дорог нередко требуется предприятиям для повышения привлекательности территории. Проведение асфальтировки как одного из этапов дорожных работ способствует уменьшению скопления грязи и пыли. Ведь даже в дождь идеально ровный асфальт с оборудованной системой стока воды обеспечит отсутствие луж.