Почему я закрыл счет в Росбанке.
Мне нравилось приходить в Росбанк. Девушки в моем отделении узнавали меня и приветливо здоровались. Я ведь был их клиентом более 5 лет. Моя фирма ведет торговую деятельность, и так получается, что у меня периодически появляются наличные деньги. Суммы 50-100 тысяч рублей, которые надо передать партнерам через 2-3 дня, а иногда и 1-2 недели. Это вроде не очень большие деньги, но чтобы не носить их в кармане или не держать в ящике на работе я открыл Пополняемый вклад. И все было вполне цивилизовано. Я получал небольшие проценты, а банк пользовался моими деньгами. Летом прошлого года у меня на руках оказалось почти полмиллиона рублей. Посчитав сколько примерно процентов набежит за день, я пополнил свой вклад на всю сумму. Через три дня деньги надо было возвращать, но пусть хоть три дня «поработают». А вот когда я пришел в отделение банка, чтобы частично снять средства со вклада (500 тысяч) мне сообщили, что за выдачу наличных с меня снимут комиссию – 1600 рублей. Оказывается, без комиссии выдают средства пролежавшие месяц. Деньги я снял, но решил изучить внимательно Договор вклада. В нем слово «комиссия» (или его синонимы) не упоминается вообще. Я не поленился и пришел в банк с этим вопросом. Мне объяснили, что перечень комиссий размещен на сайте банка. Он иногда меняется, причем последний раз изменился как раз недавно. Вот почему раньше с меня не снимали деньги за выдачу наличных. Получается, что каждый вкладчик должен быть интернет пользователем. Причем, ооочень продвинутым пользователем, потому что я за полчаса не нашел этот «перечень комиссий». А я давал всевозможные поисковые запросы (на сайте есть поиск). Видимо эту страницу могут найти только специалисты. Но ещё больше меня возмутило то обстоятельство, что я заплатил деньги за то, что принес деньги в банк. По логике должно быть наоборот.
Нет, после этого случая я не закрыл счет. Но неприятный осадок остался. Я стал меньше держать денег на счету, но зарплата все рано туда поступала.
Так продолжалось до декабря. В один день я, СЛУЧАЙНО, посмотрел мини-выписку из банкомата. (Вообще-то я проверял остаток на карте). Оказалось, что я заплатил 300 рублей неизвестно за что. Чтобы узнать подробности я вошел в интернет банк, запросил выписку и выяснил – это комиссия за обслуживание карты за ноябрь. И за октябрь была такая же. А за сентябрь не было. Не найденный «перечень комиссий» обновился в октябре. Об этом я узнал на следующий день. Когда пришел закрывать счета. Девушка сотрудник банка задала мне стандартный вопрос: «Какова причина закрытия счета?» Она очень удивилась, когда я ответил: «Потеря доверия к банку». Я хотел ещё добавить: «Скрытые комиссии – обман вкладчиков». Но промолчал. Операционистка только выполняет свою работу. О вкладчиках должно заботиться руководство. С ним связи нет, поэтому мы «голосуем ногами». Я говорю «мы», потому что мой приятель тоже закрыл счет в Росбанке. По похожей причине. А раньше был банком доволен. Это было раньше…
Оформление выписок из ЕГРН и проверка недвижимости на reestr.net по самым низким ценам. Обращайтесь!