Как построить ассортиментную стратегию для электронной коммерции?
Ассортиментная стратегия выступает в качестве одного из ключевых элементов той самой успешной электронной коммерции. Именно она и позволит определить, какие именно товары, услуги будут представлены в виртуальном магазине, как они будут соотноситься между собой. В процессе построения assortment optimization, в обязательном порядке нужно учесть множество аспектов и факторов.
Например, немаловажную роль играет анализ рынка. Здесь потребуется внимательно изучить конкурентов, тем самым определяя, какие именно товары, услуги представлены уже на рынке. Таким образом, с помощью google sheets query есть возможность определить ниши, которые еще не заняты, выбирая товары, которые будут пользоваться спросом у потребителей.
Также, немаловажную роль будет играть и анализ целевой аудитории. Здесь нужно будет грамотным образом определить, кто именно выступает в качестве целевой аудитории виртуального магазина. В конечном итоге, получится выбрать товары, которые в свою очередь и окажутся интересными данной группе потребителей.
Также, нужно будет грамотно определить и стратегию продвижения. Важно понять и определить, как именно продвигается каждая категория товаров. К примеру, для основных товаров можно выбрать стратегию SEO-оптимизации, а для дополнительных – это может быть контекстная реклама.
На портале data-ox.com можно получить больше информации о том, как построить ассортиментную стратегию для электронной коммерции.