16.03.2022 Автор: admin Откл

Законы успеха в бизнесе

Ведение бизнеса, будь это компания, которую вы создали с нуля, или готовая фирма, которую вы недавно приобрели,  может показаться непростой задачей, которая требует от предпринимателя огромных усилий. Однако существуют универсальные законы, которые помогут добиться успеха в собственном деле.
1. Лидерство
Лидер компании задает тон и направление всему бизнесу. Подходы, используемые лидером, распространяются на все уровни компании. Лидеры должны иметь четкую миссию, конкретные ценности и цели своей организации, которую требуется эффективно сообщать клиентам. Компания может высоко продвинуться, если сотрудники также примут ее главную миссию и будут работать над тем, чтобы воплотить ее в жизнь. Каждый человек, связанный с фирмой, включая клиентов, должен понимать почему эта компания существует и развивается. Построить свою компанию с нуля не просто, особенно если компания должна быть готовой фирмой с лицензией ФСБ на разные работы. Бывает легче купить готовую компанию и тут на помощь приходят компании, которые этим занимаются. Лучше сразу обратиться к профессионалам, что бы не тратить свое время.


2. Доверие и честность — основа хороших взаимоотношений
Успешные организации строят отношения с сотрудниками, клиентами и другими заинтересованными сторонами на основе таких ценностей, как доверие, порядочность и честность. Обман почти всегда чувствуется на каком-то подсознательном уровне. Клиенты, так же как и сотрудники, плохо переносят нечестность.
Компании, которые смогут завоевать доверие, будут иметь лучших сотрудников и самых лояльных клиентов. У них будут покупатель, которые неоднократно приобретают их продукты или услуги, а также рекомендуют их другим.
3. Ценность сотрудников
Исследования показали, что сотрудники хотят, чтобы их работодатели ценили их больше, чем какой-либо другой фактор. Они хотят чувствовать себя важными. Для этого они должны быть уверены в том, что их вклад в развитие компании оценивается по достоинству. Это важно потому, что именно сотрудники делают бизнес успешным или неудачным. Нужно запомнить, что люди намного важнее продуктов, проектов, оборудования или других ресурсов.
3. Вознаграждение
Компенсации, мотивационные программы и системы вознаграждения должны быть очевидными, соответствующими миссии, ценностям и целям компании. Когда фирма процветает, сотрудники должны получать выгоду. Стимулы и вознаграждения сотрудников следует оценивать с точки зрения самих работников. У них есть собственное представление о самой награде и ценности, которая им присуща.
4. Маркетинг в центре внимания
В центре внимания компании должны быть маркетинг и продажи. Фирма в целом должна рассматривать себя как маркетинговую организацию. Это крайне необходимо в сегодняшней конкурентной среде.
У потребителей есть много вариантов, и в случае чего они без колебаний переключатся на них. Организации должны сообщать о том, как они повышают ценность для клиентов с помощью комплексных маркетинговых и торговых усилий.
5. Клиенты делают то, что выгодно для них
Большинство компаний существуют только потому, что у них есть клиенты, которые готовы покупать их продукты или услуги. Тем не менее многие организации принимают решения, основываясь на восприятии компании. При принятии решений нужно отталкиваться от желаний клиентов. Руководители и сотрудники компании должны проникать в сознание клиентов и принимать решения на основе того, что ценится людьми, которые приносят им прибыль.
6. Успех приходит в промежутках между сделками
Компании зачастую сосредоточены исключительно на продажах и получении прибыли. Менеджеры оценивают чистую прибыль и, исходя из этого параметра, принимают решения. Однако настоящий успех компании определяется тем, что происходит до и после продажи. Успех определяется действиями, которые выполняются в промежутке между ежемесячными отчетами по продажам.

Читайте также:  Алюминий: пластичный металл или нет?