Какие средства используют профессионалы для раскрутки аккаунта в соц сетях?
Крайние года соц сети преобразовались из добавочных аспектов жизни, совершенно не обязательных, в безусловную потребность для рекламных специалистов. Такие платформы в прямом смысле перевернули весь классический маркетинг. Однако какую именно выбрать платформу для продвижения и какими инструментами воспользоваться?
Чтобы ответить на эти вопросы следует принимать во внимание не просто комфорт, но и заинтересованность аудитории, специфичность бизнеса, результативность инструментария, который предоставляет сервис. Больше информации о том, какие средства используют профессионалы для раскрутки аккаунта в соц сетях, можно получить на портале https://aromat.kr.ua/razvitie-akkaunta-v-instagram-zachem-nuzhno-nakrutka-podpischikov.html.
Раскрутка аккаунта в соц сети
Каждая площадка обладает своими преимуществами. К примеру, у Вконтакте много форматов, пуск кампании за один клик и применение различных настроек (реклама при помощи видео, динамическая система объявлений, поиск схожей ЦА).
Инструменты во Вконтакте:
– Карусель подразумевает объявление, на котором размещается до десяти изображений, в которых описываются различные характеристики продукта, при этом присутствует отдельная ссылка чтобы перейти к ресурсу.
– Обычная запись. Такой маркетинговый ход подразумевает рекламу посредством гифок, картинок, видео.
– Запись с кнопочкой. На рекламной изображении или видеоролике присутствует призыв-кнопка.
– Собирани контактов и заявок предполагает возможных покупателей напрямую из объявления при помощи анкеты, открывающейся, когда человек переходит по ссылке.
– Реклама платформы. Подразумевает вовлечение на сайт человека прямиком из новостей. Не нужна привязка к социальной сети, переход реализовывается посредством клика на любую часть области.
– Реклама при помощи историй. Можно рекламировать за сутки 3 истории.
Инстаграм предлагает следующие инструменты для раскрутки:
– Посредством историй. Представляется как полноэкранное объявление, появляющееся во время листания историй (между аккаунтами). Бренды могут использовать фильтры и эффекты чтобы создавать маркетинговые акции. Как правило, такая реклама смотрится как привычная для всех история.
– Реклама с изображением в части Explore. Бренды могут представлять услуги и товары при помощи статичной картинки. Можно применять любой уже выставленный контент в профиле или сформировать специально новый для маркетинга.
– Видеореклама, всплывающая в ленте, а также в Explore. Её продолжительность до 60 секунд, она ближе знакомит человека с продуктом или услугой. Популярность на видео держится хорошо, по этой причине, для раскрутки такой аспект просто нельзя проигнорировать.