04.02.2022 Автор: admin Откл

Как создать и продвинуть качественный сайт?

Целевая страница, другими словами, посадочная страница — это возможность генерировать больше запросов и привлекать потенциальных клиентов. Что такое лендинг, что он должен содержать и что вы от него получите?

Создание целевой страницы

Одним из способов привлечения новых клиентов является создание целевой страницы, также известной как целевая страница (в буквальном переводе), микространица или микросайт. Эти типы веб-сайтов являются инструментами, которые считаются обязательной частью многих маркетинговых кампаний. Здесь https://продвижение-сайтов.рус вам предложать как веб-доработку, так и продвижение сайтов по Москве в ТОП поисковых систем. При разработке концепции рекламных кампаний, направленных на увеличение продаж или повышение узнаваемости бренда , обычно учитывается множество доступных инструментов продвижения. Одним из них является специально созданный микросайт или подстраница, с помощью которых компания в зависимости от возможностей и ожиданий может:

  • распространять учебные материалы,
  • продвигать мероприятия, которые они организуют,
  • рекламировать продаваемые товары и предоставляемые услуги.

Целевая страница — это источник получения контактных данных потенциальных клиентов и информации об их покупательских предпочтениях.

Контент сайта


Целевая страница превращает анонимного пользователя в потенциального клиента от которого мы получаем адрес электронной почты, номер телефона или другие данные, необходимые для определения целевой группы. Она помогает получить информацию о возрасте, поле, образовании, месте жительства, доходах и даже психографических характеристиках, в том числе о поведении и образе жизни потенциальных потребителей.

Она принимает форму формы подписки, регистрации, опроса, конкурсной заявки, а также страницы, на которой пользователь сразу выполняет определенное действие, получает информацию или отправляет запрос . Хороший пример — лендинг одной из самых популярных систем бронирования жилья — Booking.com.

В результатах поиска на вопрос «бронирование как разместить объект» появляется реклама с переадресацией на лендинг с возможностью регистрации объекта.

Читайте также:  Теплицы из поликарбоната - идеальный выбор для садовода

Приведенный выше пример служит не только для иллюстрации из спонсируемых результатов, но также помогает в анализе содержимого целевой страницы.

Броский заголовок

Учитывая тот факт, что многие пользователи сначала просматривают страницу глазами, стоит приложить немало усилий для создания заголовков, которые привлекут потенциального клиента. Эффективный заголовок должен вызывать любопытство , предоставлять полезную информацию и быть введением к дальнейшему содержанию.

Содержание

После хорошего заголовка наступает время не менее хорошего контента — здесь у творческих людей есть поле для щегольства: тексты, фото, видео, инфографика — должны быть проработаны до мелочей.

Вы могли бы попробовать прямое сообщение с просьбой о действии, например: «зарегистрировать объект», но первый вариант кажется лучше, потому что он указывает на потребности пользователя и дает ему понять, что он здесь, потому что он хочет зарегистрировать объект сам. Императивное сообщение иногда может быть воспринято негативно, а сообщение, выражающее готовность пользователя, является мишенью.

Презентация преимуществ. Продолжая тему интересного и вовлекающего контента, при создании лендинга стоит обратить внимание на использование языка преимуществ.

В связи с этим рекомендуется размещать положительные отзывы. Мнения о продуктах, услугах и магазинах имеют ключевое влияние на решения потребителей о покупке.

Призыв к действию

Задача CTA — указать пользователю, что он может делать дальше с полученной информацией, и побудить его к конкретным действиям. В примере Booking таким призывом к действию является кнопка со слоганом: «Начать», которая является своего рода указателем.

CTA принимает множество форм. Важно соблюдать несколько правил, чтобы кнопка призыва к действию имела:

  • подходящее место,
  • презентация преимуществ нажатия на кнопку,
  • подходящие цвета и размеры (желательно А/В тесты),
  • продуманное содержание.

Призыв к действию — это не просто универсальное «Нажмите здесь», «Подробнее», «Регистрация». В зависимости от темы, отрасли и характера целевой страницы призыв к действию может быть более креативным или связанным с определенной темой.

Читайте также:  Разработка и согласование СТУ: для чего нужно и как оформляется?

Что-то за что-то…

Хотя заголовок звучит немного разговорно, эта концепция на целевой странице становится все более и более популярной. Для регистрации, подписки на рассылку новостей, оставления контактных данных или другой информации, необходимой с точки зрения маркетинговой кампании, вы можете предоставить пользователю, например:

  • бесплатный доступ к вебинару,
  • электронная книга,
  • бесплатный продукт,
  • скидка на покупки или использование сервиса.