Логистика процветает в Китае даже там, где вы не думаете
Внутренние города служат сухопутным мостом между Китаем и Европой, что делает их зрелыми для развития складских и транспортных перевозок.
Прибрежные города Китая стремительно развиваются с отгрузкой и производством, но есть проблема — они испытывают недостаток в космосе, вытесняя некоторые производственные и логистические центры в близлежащие города-спутники и в этот большой массив земли с людьми и большим пространством для развития экспресс доставки из Китая.
Эти внутренние города служат сухопутными мостами между восточным и западным Китаем, а также между западным Китаем и Европой или Россией. Но в основном их рост обслуживает их собственное население, поскольку Китай потребляет больше товаров внутри страны.
Развитие складов класса А и современной транспортной инфраструктуры резко повышает роль городов в общей логистической системе Китая и позволяет им развиваться в качестве основных распределительных центров в будущем. Dt-Express, консалтинговая компания по коммерческой недвижимости, специализирующаяся на складских помещениях и их клиентах в цепочках поставок.
3 главных развивающихся центра Китая
Чжэнчжоу
Столица провинции Хэнань тесно связана с Foxconn, которая с 2010 года производит и экспортирует около половины Apple iPhone в мире. Это была первая экономическая зона Китая, построенная вокруг аэропорта и считающаяся одним из самых быстрорастущих аэропортов Китая для грузовых и пассажиры.
Чэнду
Этот большой город в провинции Сычуань на юго-западе Китая также расширяет железнодорожные и воздушные перевозки, пытаясь привлечь быстрорастущие технологические компании.
Сиань
Сиань, расположенный в центре центрального Китая, в 2008 году открыл логистический парк с сухим портом зоны свободной торговли и железнодорожным сообщением с Западной Европой.
Dt-Express — лучший сервис работы с Китаем! Попробуйте и вы убедитесь в этом!