18.10.2018 Автор: admin Откл

Строительство быстровозводимых металлических ангаров

Одним из самых распространённых сегодня видов конструкции является возведение быстровозводимых металлических ангаров http://metallkarkas.ru/stroitelstvo-angarov.html, в состав которых входят вертикальные стены.

Такие ангары с вертикальными стенами используются в качестве складского или производственного комплекса, как административно-хозяйственное здание, спортивное сооружение или торговое помещение.

Проекты ангаров этого типа предусматривают несколько пролётов и 2-3 этажа. При этом ширину пролётов рассчитывают в зависимости от количества этажей здания. В одноэтажных зданиях пролёты могут быть до 40 метров, при шаге колонн до 9 метров. Такая конструкция ангаров позволяет устанавливать в них любое крановое оборудование, грузоподъёмность которых достигает 10 тонн, а также разнообразных подъёмников. Кроме того, такая особенность, как отсутствие наклонных стенок даёт возможность полностью использовать площадь пола.

Фундамент для таких ангаров возводят, как правило, из железобетона – свайного типа, столбчатый или ленточный, что зависит от расчётов, в которых учитывают назначение сооружения, климатических условий зоны строительства и типа грунтов.

Столбчатые и свайные фундаменты возводят под ангары, строящиеся на грунтах, имеющих среднюю несущую способность, а установка прямоугольных монолитных ж/б плит, заглублённых ниже уровня промерзания грунтов, целесообразна на твёрдых грунтах, отличающихся высокой несущей способностью. Для грунтов с низкой несущей способностью больше всего подходят ленточные малозаглубленные фундаменты.

В основе несущего металлического каркаса ангара расположены плоские рамы, устроенные из колонн, раскреплённых специальными распорками, в качестве которых используется труба ГОСТ 9941-81 и ригелями. Есть рамы, в которых в качестве элементов пространственной жёсткости используются междуэтажные перекрытия, крановые балки и горизонтальные или вертикальные связи, установленные для обеспечения устойчивости и прочности все конструкции в целом.

Все элементы конструкции изготовлены из стального профилированного проката, их сечения и форма рассчитываются в зависимости от нагрузки и назначения сооружения. При небольших нагрузках колонны ангаров (1-2 этажа) изготавливают из двутавровых профилей, при больших нагрузках устанавливают колонны из сварных прокатных профилей (тавры, уголки, трубы), усиленных распорками для пространственной жёсткости.

Читайте также:  Где найти дешёвые авиабилеты?

Колонны и стойки ангаров монтируют на фундаменты при помощи крепления анкерными болтами к закладным деталям, с последующей заливкой бетоном.

Все элементы каркаса соединены между собой болтами или сваркой, а рамы соединяют при помощи прогонов.