Главная / Новости / Опоры стационарных одноканатных дорог

Опоры стационарных одноканатных дорог

Для сыпучих грузов применяются кузова опрокидной конструкции емкостью 0,25 м3, для штучных грузов — платформы; длинномерные грузы (бревна, трубы и др.) прикрепляют к двум спаренным тележкам. Для облегчения монтажа и демонтажа все конструкции и оборудование переносных дорог типа СММ-4 делаются разборными.

Опоры стационарных одноканатных дорог изготовляются из дерева или металла и имеют обычно пирамидальную форму с консолями для крепления поддерживающих роликов рабочего каната. Для переносных дорог опоры делаются в виде деревянных или металлических стоек с оттяжками. Пролеты между опорами в обычных условиях составляют 60-100 м, в горных — достигают 300-500 м.

Рабочий канат диаметром 18 мм — шестипрядевый, 19 проволок в пряди, с органическим сердечником, поддерживается на опорах роликами. Привод может быть осуществлен от электродвигателя, локомобиля или двигателя внутреннего сгорания. Станции одноканатных дорог сооружаются из дерева и металла и имеют разнообразную форму в зависимости от условий погрузки и разгрузки грузов.

На погрузочной станции располагаются двигатель, приводной и направляющий шкивы. Рабочий канат проходит вначале выключатель,, затем огибает приводной шкив и далее проходит через включатель. Аналогично этому вводится рабочий канат и на разгрузочную станцию, где канат огибает конечный натяжной блок (натяжное устройство), перемещающийся на каретке по наклонной металлической раме (направляющим шинам), оттягиваемый специальным натяжным канатом. Один конец натяжного каната закреплен на барабане ручной лебедки, посредством которой можно уменьшать длину натяжного каната по мере вытягивания рабочего каната дороги.

Узкоколейные пути, по которым прибывают и отправляются платформы со съемными кузовами, вводятся на станции и располагаются под подвесными путями. Для облегчения перегрузки кузовов узкоколейные пути имеют некоторые подъемы и спуски. Соединение между путями для сокращения габаритов делается посредством поворотных кругов.

Читайте также:  Причины, по которым ламинат может скрипеть

Перед нечатью фотографий рекомендуется настроить принтер и произвести пробную печать. Изображения для проверки цветовых профилей вы можете найти онлайн: фото разного типа и цвета помогут точно определить настройки.

ОДНОРЕЛЬСОВЫЕ НАВЕСНЫЕ ДОРОГИ

Общие понятия об однорельсовых навесных дорогах

Места пересечения канатной дороги с железнодорожными и автомобильными дорогами, поселками, заводскими площадками и т. п. ограждаются при помощи предохранительных мостов или защитных сетей, натянутых под линией канатной дороги.

Под навесными однорельсовыми дорогами понимают дороги, подвижной состав которых, опираясь на уложенный на эстакаде рельс, свешивается по обе его стороны, при этом центр тяжести подвижного состава располагается ниже точки опоры.

Первая в мире однорельсовая навесная дорога для перевозки леса была построена Хлудовым вблизи Рязани в 1874 г. В начале XX в. известным строителем однорельсовых дорог С. М. Диканским был построен ряд дорог на Дальнем Востоке для вывоза камня из карьеров на железную дорогу, а также для вывоза леса.

Первая дорога с мотовозной тягой была построена в 1928 г. в Солодчино (Рязанская область). Начиная с 1933 г., в связи с массовым развитием механизации лесозаготовок, только в лесной промышленности было построено более 20 лесовозных дорог протяжением 500 км, с мотовозной тягой конструкции Диканского и Андреева. Советскими инженерами М. А. Андреевым, К. К. Волковским и др. были сконструированы рациональные типы мощных локомотивов, значительно повышающие производительность однорельсовых дорог и снижающие себестоимость перевозок.

Достоинствами однорельсовых дорог являются: невысокая стоимость постройки в лесной местности (примерно 60% от стоимости строительства узкоколейных железных дорог); отсутствие искусственных сооружений при пересечении небольших водотоков; малая потребность в металле (требуется вдвое меньше рельсов и скреплений); независимость снегом, легкость постройки однорельсовых дорог в болотистых местах.

Читайте также:  Доставка товаров из интернет-магазинов

Заказать опоры и рамы из металла можно на http://ktc.ru/product/ramy-metallicheskie/. Очень низкие цены.

Рекомендуем посмотреть:

Экскаваторы — незаменимая техника в строительстве зданий... Экскаваторы являются одними из самых популярных машин, участвующих не только в специализированных процессах, но и в бытовых жизненных операциях. Со...
Штукатурка своими руками Если вы решили заняться строительным ремонтом в квартире или на даче, а именно выравнивание стен. Штукатурка является одним из самых простых и в то же...
Что такое УЗО? Электропроводка является важной частью любого дома и многие предпочитают ее провести самостоятельно. При этом наиболее частой проблемой, с которой мож...
Что такое геодезический купол и зачем его используют Такой купол был изобретен в далеком 1951 году, но стал активно использовать лишь относительно недавно. И это странно, ведь он является одним из самых ...
Что стоит учитывать при выборе пластикового окна На потребительском рынке основным фактором влияния на покупателей является популярность производителя. Прямым образом это касается и пластиковых окон....
Черепица или профнастил? Вы хотите металлическую кровлю, но не знаете, что лучше: профилированный настил или черепица? У этих металлических материалов очень много общего: и те...
Часы Ориент Предысторией основания японской компании Orient является открытие в далеком 1901 году, в Токио, небольшой мастерской, а затем и магазина, по сборке и ...
Часы Ориент Предысторией основания японской компании Orient является открытие в далеком 1901 году, в Токио, небольшой мастерской, а затем и магазина, по сборке и ...
Цены на деревянные дома Из дерева можно строить совершенно разные по технологиям особняки. При этом, на такие деревянные дома цены будут отличаться на довольно большие суммы....
Фундамент из бетонных блоков При строительстве дома из кирпича, самым предпочтительным является фундамент из блоков ФБС. При изготовлении фундамента из блоков ФБС следует учесть т...
Фронтальный погрузчик Современные тенденции строительства, будь оно частное или капительное, подразумевают под собой использование спецтехники, среди которой, например, явл...
Форекс. Основные особенности На сегодняшний день в нашем обиходе довольно часто можно услышать такое слово как Форекс. Однако не все понимают, что оно означает. Давайте попробуем ...
Фирма, где можно купить тягач для перевозки крупнотоннажных грузов... Одним из главных направлений деятельности нашей группы есть продажа тягачей непосредственно европейских производителей. Мы даем возможность купить тяг...
Фальшколонны, лепнина и мрамор Каждый хозяин когда приходит время может столкнуться с проблемой оформления своей квартиры. При этом не у каждого есть в наличии средства для хорошего...
Утеплители и перекрытие. Когда Вы приступаете к строительству несущих стен объекта, нужно помнить и о необходимости теплоизоляции. Данную проблему современные строительные тех...